Рено дастер убрать катализатор и прошить отзывы

Видеорегистратор BlackVue DR590-2CH

19 299 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор HiWatch DS-H108G

4 754 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор TrendVision TDR-719

9 688 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Inspector Marlin S

10 761 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR750S-2CH

31 579 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Slimtec Dual X5

4 102 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Digma FreeDrive 108

2 001 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор TrendVision TDR-718GP

11 683 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Stonelock Kolima

9 233 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HD-810

5 309 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор HiWatch DS-H308QA

7 929 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Blackview X300 Dual GPS

4 300 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR900Х-2CH

51 989 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR590Х-1CH

17 786 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Hiwatch DS-H208TA

19 798 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Rekam F300

2 295 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Rekam F120

1 149 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Street Storm CVR-N9220-G

10 711 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор HiWatch DS-H116G

7 183 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор TrendVision TDR-708P

6 589 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Blackview XZ7

6 800 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HP-811

7 468 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Artway AV-393

2 385 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Hiwatch DS-H208QA

5 943 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR750Х-2CH

31 498 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR590Х-2CH

23 433 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Vimtag S1-S

4 781 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Rekam F110

889 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор DIGMA FreeDrive 107

1 595 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор BlackVue DR900S-2CH

46 399 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Inspector Cayman S

10 288 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Slimtec Spy XW

4 723 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Navitel R600

3 549 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Inspector Piranha

8 289 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Inspector Barracuda

8 479 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Navitel R200NV

2 841 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Navitel R400NV

3 074 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Blackview XZ3

4 547 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Blackview XZ2

3 500 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Digma FreeDrive OJO

889 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Blackview X5 Lite

3 360 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Smarterra CALYPSO RS

2 448 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Parkmaster GNet GDR

8 928 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Intego Magnum 2.0

9 300 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HP-810

5 858 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HP-1611

10 858 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HD-817

6 358 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Ginzzu HD-816

5 348 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор NAVITEL R1050, GPS

6 102 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Видеорегистратор Hiwatch DS-H304QA

5 294 руб.  in stock
в Pleer.ru
Pleer.ru
от 13 октября, 2020 11:53 дп

Renault Duster “Светлый” › Бортжурнал › Масложор после удаления катализатора!

nAAAAgMj-OA-100

pyAAAgIwhuA-960

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

gen600_548870277

Renault Duster, 2018

gen600_559036638

Renault Duster, 2020

gen600_551627335

Renault Duster, 2015

gen600_552580270

Renault Duster, 2015

Комментарии 42

8637fd4s-60

У меня Пежо 301, абсолютно такая же проблема. Масло жрёт ппц просто. Поменял маслосъёмные колпачки, поршни и кольца.
Масложор полностью сохранился! Мастера сами в шоке и не понимают что происходит.
Попробую перепрошить мозги, т.к. после удаления катализатора стоит обманка + пламегаситель.
Уже не знаю что и делать.

nAAAAgMj-OA-60

Печаль. Ещё обиднее наблюдать масложор после ремонта двигателя как в Вашем случае.
У себя уже залил третью прошивку (Евро 2). Теперь с названием (RSW). Есть гарантия. Прошивка понравилась. Теперь разгон стал эластичный и по ощущениям передачи будто удлинились. До этого стояли две неизвестные прошивки, я даже их названия не знал (не сказали). Но про них ничего плохого сказать не могу с точки зрения динамики машины. Машина быстрее разгонялась. Была очень резвой. Провоцировала на лихачество. Расход бензина увеличился на литр. Может поэтому образовался нагар на поршнях и свечах и залегли маслосьемные кольца. Бензин не успевал сгорать. Пришлось делать раскоксовку в два этапа. Очень помогла. Поменял свечи. Компрессия была и есть хорошая.
В данный момент езжу две недели с обновленной прошивкой. После последней замены масла проехал 5 тысяч. Уровень упал до половины щупа от отметки максимум. Масложор есть, хоть и не такими темпами как был до раскоксовки. Дыма нет. Напрягает черный нагар на трубе глушителя. Буду наблюдать. Установку универсального катализатора вместо пламегасителя в будущем не исключаю. Может всё-таки из-за удаления катализатора масло стало засасываться в цилиндры так как нет противодавления. Возможно сделаю ещё раскоксовку с верху и снизу. Хочу “вычислить” причину масложора.
Удачи.
Пишите если решите свою проблему с масложором.

nAAAAgMj-OA-60

Да поставил пламегаситель с заужением внутри (с подпором газов), но это ситуацию не улучшило. Я писал об этом в следующих бортжурналах.

54AAAgLq_uA-60

Какие новости ? Поставил новый пламягаситель?

nAAAAgMj-OA-60

Не проблема. Конечно. Но у нас с Вами разные машины. Для Вас пламегаситель другой наверно нужен. По результатам думаю нужен месяц как минимум понаблюдать после замены пламегасителя.

e053ec2s-60

У меня такая же беда. Делал кап. ремонт двигателя, удалили катализатор, установили пламегаситель (фиг знает какой — с противодавлением или без. Думаю, что без.) Так вот, до кап. ремонта (задиры в цилиндрах) расход масла был 200-300 мл на 1000 км, ездил на ZIC TOP 5w-30. После кап. ремонта, по совету мастеров стал лить LIQUI MOLY 5w-50. Расход (ЖОР!) масла стал катастрофическим — 1л на 1000 км! До сервиса, где делали капиталку, ехать около 900 км — не вариант. Через две замены сменил масло на Лукойл Дженезис 5w-30, расход чуть упал до 700мл на 1000км. Заметил, что если ехать со стабильной скоростью (по трассе), то расход масла меньше, а если активно педалировать в городе (и на трассе при обгонах), то расход масла растёт. Начитавшись инфы в интернете, тоже прихожу к выводу, что дело в катализаторе. Пока езжу так, но думаю менять пламегаситель на другой, с сужением.

nAAAAgMj-OA-60

nAAAAgMj-OA-60

Я на следующей неделе буду менять пламегаситель. Очень надеюсь что в этом причина. Буду ставить такой. Ребята с сайта сказали что он с сужением (внутри воронка меньшего диаметра стоит чем основная внутренняя труба).

g4AAAgE7euA-240

e053ec2s-60

Напишите мне потом (можно в ЛС), пожалуйста, какие будут результаты по расходу масла! Тоже вынашиваю идею установки такого пламегасителя!

oIAAAgKRQeA-60

“Чем бы дитя не тешилось лижбы не руками”
Вот скажите если кат “ЖЫВ” здоров какого лешего его удалять? Чтобы сдать его по 3000р за килограмм?
Ладно вон на Корее каты говно как в абакане что через 40т.км. он разрушается.

wEAAAgL99OA-60

nAAAAgMj-OA-60

Спасибо всем за комментарии! Когда причина будет найдена обязательно напишу об этом.

nAAAAgMj-OA-60

Спасибо за инфу. Возьму на заметку. Самому интересно разобраться в причине жора масла. Заменю пламегас, проверю свечи, что-то там ещё за воздушным фильтром )). Сейчас пока времени на это нет, хотя тянуть с этим не хочется.

wEAAAgL99OA-60

Просто из-за удаления ката не может начать жрать масло. Я со всех своих Авто его удалял к 100000 и и не на одном такого не случилось.

nAAAAgMj-OA-60

wEAAAgL99OA-60

Ездил в Астраханскую обл. с прицепом туда и обратно 2600км как было так и осталось по приезду домой

wEAAAgL99OA-60

nAAAAgMj-OA-60

Какой вязкости масло заливаешь?

wEAAAgL99OA-60

nAAAAgMj-OA-60

Спасибо. При следующей замене может попробую.

nAAAAgMj-OA-60

Я так понял, что уровень масла на Равеноле у тебя не падает?

wEAAAgL99OA-60

Привет. У меня 2,0 2017г полн прив на ручке.От замены до замены масла были потери, после 15000т поменял все жижи на равенол, в том числе и в двигле, сейчас от замены до замены уровень

Renault Duster 🔥BlackDust-R › Бортжурнал › Удаление катализатора, установка пламегасителя и гофры.

4kAAAgN51OA-100

Здравствуйте, ранее видел много катализаторов и рассыпающимися и оплавлено-забитыми, но в итоге решил сам переделать систему глушителя и выложить статью в блоге, хотя мой катализатор был в идеальном состоянии (пробег 100 тыс.км.)
Я долго обдумывал, как же сделать правильно из-за сложной формы и изгиба в районе ката.
Все работы прошли в два этапа, так как первый вариант был неудачным и был переделан.
Снял размеры банки катализатора и купил пламегаситель с размерами 120*120. Продавец посоветовал отрезать банку, выбить кат, приварить пламегаситель к задней части емкости и будет все отлично. После проделанной работы, звук у авто стал как у старой газели с пробитым глушителем. Понял, что нужно полностью удалить банку бывшего ката.

NsAAAgI1ZuA-960

ZCAAAgI1ZuA-960

k6AAAgI1ZuA-960

VIAAAgE1ZuA-960

Так же установил гофру, в результате чего была снята лишняя вибрация с глушителя, особенно при заводке авто (нужная установка). Не стал мудрить с поворотами и срезал торцы нужного диаметра со старого корпуса катализатора, получилось отлично, т.к. металл толстый и поддается сварке. Тихим звуком доволен и плюс чуть отзывчивее педаль газа и чуть легче набор с низов.

isAAAgE1ZuA-960

5CAAAgE1ZuA-960

8CAAAgE1ZuA-960

K6AAAgE1ZuA-960

_aAAAgE1ZuA-960

1. Пламегаситель 120/120 1800руб.
2. Уплотнительное кольцо (8200520353) – 300 руб.
3. Хомут (48.5) – 350 руб.
4. Гофра (45х152) – 300 руб.
5. Мех. обманка – 300 руб.
6. Проданный старый катализатор за 1000 руб.
В итоге 2050 рублей.

Кстати, в следующем блоге охотно покажу и расскажу про установку сидений с Пежо308 идут транспортной компанией (искал 2 месяца )

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

gen600_548870277

Renault Duster, 2018

gen600_555905935

Renault Duster, 2015

gen600_556879002

Renault Duster, 2016

gen600_558467956

Renault Duster, 2013

Комментарии 72

oYAAAgKNgOA-60

а машину перепришивали?

4kAAAgN51OA-60

oYAAAgKNgOA-60

4kAAAgN51OA-60

68be814s-60

Как дела с расходом? Есть изменения в тяге?

nAAAAgMj-OA-60

Рад за Вас. Масложор Вас миновал. На какой прошивке ездите?

nAAAAgMj-OA-60

Здравствуйте. Масложор у Вас не появился после удаления катализатора? У меня появился. Машина Рено Дастер передний привод, 1,6 2013 год.

4kAAAgN51OA-60

Здравствуйте, сегодня проверил проехав 8500 км. Долил 0.5 литра как и ранее. Все в норме.

S-QAAgDVLuA-60

Дешево кат отдал…дороже стоит, много дороже

4kAAAgN51OA-60

Малое содержание драгметаллов, проверяли прибором, можно и 4000 отдать, спасибо

S-QAAgDVLuA-60

Так оно везде малое, это же нейтрализатор а не позолоченный кусок керамики

6960591s-60

Дешево кат отдал…дороже стоит, много дороже

никто не говорит сколько будет стоить катализатор. у меня Дастер 2,0 пробег 67000
есть фирма, которая бесплатно ставит пламегаситель, прошивку — кат себе забирают.
Я звонил им, сказал что кат себе заберу. Сколь буит стоит ваша работа + ваш пламегас + мой резонатор?
Сказали со скидкой 4000 р.
Вот теперь думаю.

S-QAAgDVLuA-60

В Гугле есть цена за 1кг ката…вот и считай

f770d44s-60

А что народ делает с останками старого ката? Какой-то драгметалл добывает?

4kAAAgN51OA-60

Да, драгметалл на стенках ката.

NgAAAgDqCeA-60

Я тож не вижу смысла этих движений вокруг ЖИВЫХ катов и непрогоревших пайпов, но жду отчет по сидухам))

4kAAAgN51OA-60

Согласен, можно смело еще ездить, надеюсь моя информация кому-то пригодиться, Сиденья приедут ориентировочно 17-18.06.19г.

NgAAAgDqCeA-60

4kAAAgN51OA-60

Я тож не вижу смысла этих движений вокруг ЖИВЫХ катов и непрогоревших пайпов, но жду отчет по сидухам))

4kAAAgN51OA-60

Я тож не вижу смысла этих движений вокруг ЖИВЫХ катов и непрогоревших пайпов, но жду отчет по сидухам))

Renault Duster › Бортжурнал › Стоит ли удалять катализатор?

749dfaes-100

В последнее время, в инсте натыкаюсь на удаление катализатора, все в один голос говорят, что надо удалять, что на малых пробегах катализаторы прогарать начинают и рассыпаются. Фото/видео естественно прилагают. Ну вроде похожу на правда, на солярисах на 20К пробега, уже видно что с ними фигня какая то происходит.
Вот думаю, пробег 47, мож прошить и удалить?!
Вонять сильно будет потом из трубы, ну и стоит это того вообще?

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

gen600_557070466

Renault Duster, 2014

gen600_556199338

Renault Duster, 2013

gen600_552967335

Renault Duster, 2014

gen600_548870277

Renault Duster, 2018

Комментарии 55

1gAAAgPex-A-60

Парни, а с ГБО сколько живет катализатор на Дастер 2,0?

63a1776s-60

На дастере коллектор стоит ДАЛЕКО, говно с него если и будет — на засосет. Проверь, если прям приспичило, противодавление. Если не давит 0.25 атм и выше — НЕ СТРАДАЙ ФИГНЁЙ))))
Я вот езжу с катом уже 85 тыс, преимущественно в городе. И не собираюсь убирать

f4f4998s-60

Проблема осыпающихся в коллектор катов — это проблема новых Киа и Солярисов. Правда ее вроде как решили изменением конструкции выпуска.
На Рено такой проблемы нет. И нечего его трогать, если он чистый. У меня пробег под сотню — менял резонатор и видел, что кат в полном порядке. Когда он забьется тогда и удалять.

S-QAAgDVLuA-60

Все модели Киа и хендай этим страдают

c3eda14s-60

Не лейте 92 бензин на неизвестных азс, и заправляйтесь только на брендированных заправках винков, и все нормально будет с вашим катализатором. Зачем ломать то, что исправно работает.

S-QAAgDVLuA-60

Проблемы катов на корейцах давно известная фишка… Да и кат там стоит сразу в штанах… К нам ни какого отношения не имеет это раз, у нас как стоит далеко под полом это два, ходит он как правило тыщ 200 смело… Рабочий кат выбивать не надо… Вот как начнет ругаться задняя лямбда тогда да… Выносим кат, прошиваем евро2 и едим дальше

17b67cs-60

Руки что-ли чешутся? Если всему написанному в интернете верить башню сорвёт. Если всё работает, не хрен туда лезть!

749dfaes-60

Не чешутся, но машину шить надо, тупит…

CcAAAgCqleA-60

если тупит значит надо на диагностику, а не на кастрацию ))

f4f4998s-60

Не чешутся, но машину шить надо, тупит…

Прошивай но оставляй Е3. У меня именно так. Машина летит ))

749dfaes-60

А смысл на Е3 оставлять, прошивают под Е2

f4f4998s-60

Смысл лишь в том, что меньше вони будет и звука пустой банки от выхлопа. Ну и опять же это денег стоит (удалить кат).

b1c39d2s-60

Не чешутся, но машину шить надо, тупит…

сегодня — катализатор, завтра — абс, послезавтра — гур. И ПОЛУЧАЕТСЯ самый лучший авто — ВЕЛОСИПЕД 😉

nAAAAgMj-OA-60

На своей (Дастер 1,6 2013 г.) удалил катализатор, появился масложор. Я бы на Вашем месте не стал удалять катализатор.

S-QAAgDVLuA-60

nAAAAgMj-OA-60

Перепрошился под Евро 2, ездил и радовался почти год. Масло не уходило. Потом удалил катализатор. С начала неделю ездил с пустой банкой. Потом не понравилось, поставил пламегаситель. Когда проверил щуп, то обалдел. Масло было на половине. Короче началась моя история борьбы с масложором. В моем бортжурнале всё рассказывал.
Сейчас масло не уходит так много как раньше так как много усилий прикладывал для решения своей проблемы без вскрытия двигателя.

S-QAAgDVLuA-60

Ну так как то не вернулся на место, а жор ушел?

nAAAAgMj-OA-60

Я поменял три прошивки. Масложор есть, но небольшой. Ездить можно. Весной буду делать эндоскопию цилиндров. Постараюсь выложить фото в бортжурнале.

S-QAAgDVLuA-60

Так а почему бы не вернуть родную прошивку да не проверить масложор?

nAAAAgMj-OA-60

Для родной прошивки нужен катализатор, второй датчик кислорода. Дорого.

Renault Duster Дастер › Logbook › Удалять катализатор или нет?

lkAAAgKEWeA-100

Добрый час! Прошу совета — удалять катализатор на дастере или нет? Автосервис предлагает бесплатно удалить катализатор и установить бесплатно программу евро2. На приоре у меня в первые годы был удален катализатор, установлен паук 4 2 1 и резонатор и программа евро2, потом перешел на евро0. Приход по сравнению со стоком был явный!
Но среди дастероводов почему то присутствует скепсис по отношению к этому мероприятию.

Renault Duster 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 1000 h. p., AWD drive, Manual — just for fun

Comments 24

0EAAAgHPF-A-60

Я на старой удалил, теперь такая вонь стоит не подохнуть.

9086fc5s-60

У меня прошито по евро 2, но мастер сказал не удаляй

dcgfcs-60

Как затрахали эти удалятели катализаторов, особенно речь идет о тупых СТОшниках, которые внушают людям, что без ката будет лучше.

2b63925s-60

Не нужно! Пока нет на него жалоб, а это, как правило, не меньше 200т.км. А вот что касается прошивки, то 100% за. Единственное, нужно выбрать ту, которая больше подходит именно вам…

iEAAAgP7P2A-60

прошиться можно. кат не нужно удалять. они на рено ходят долго. еще и эти умники кривую прошиву зальют.

2abba0ds-60

Вся беда в том что мозгов у крестьян хватает только на удаление чего-то из машины. И практически никогда не бывает идей что добавить в мотор

7e20f8ds-60

Для прихода надо было покупать явно не 1.6

d813ee5s-60

Нет не вырезай ! у некоторых после этого начинается масложор !

nAAAAgMj-OA-60

Да уж. Было дело. Масложор появился после удаления катализатора и перехода на Евро 2. Теперь я специалист по раскоксовкам))).

d241b0cs-60

Удалять кат на 19 тысячах, зачем? Если бы 300 тыс. было, вы проблем себе хотите создать?
ТО не пройдёте, продать будет проблематично.

575bd6u-60

Вопрос в другом. Какую прошивку тебе зальют и кто ее сделал? Если зальют лажу, то можно и мотор положить. И опять же, у тебя с ним проблемы? Если нет, то не мешай машине ездить. Так говорят. А ещё говорят, проблемы нужно решать по мере их поступления) А не устраивать их самоу)

f023218s-60

Бесплатно.А катализатор себе оставят и сдадут. Вы посмотрите по какой цене б/у каты продаются))

60

Удалил и не жалею (ну, как удалил — он сам высыпался)). Резонатор выкинул туда же. Прошивку сделал на евро 2. Машинка шустрее, проблем никаких (кроме звука от удаленного резонатора). Пробег с такими параметрами уже около 20 000 км. Доволен.

5f4cc04s-60

Евро2 устанавливай, а катализатор до последнего не удаляй. Говорю тебе как удаливший кат на 350тыс. Еще можно было ездить и ездить на нем. Только вонь в машине без него стала. На евро2 прошился гдето на 150-200тыс. Как начала вторая лямбда парить мозг.

874b841s-60

7356141s-60

aaAAAgFO4uA-60

Не советую, на вазе вы сделали комплекс с заменой выхлопа, здесь при удалении ката вы получите только вонючую машину и самовнушение что тачка валит, имхо

ukAAAgMWKeA-60

Скажу вам как человек который удалил всю приблуду ещё 3 года назад, всё норм и прошивка норм, но встаёт вопрос о прохождение Т.о в 2021, вы как и я его просто не пройдёте !, Да же за деньги !

a369e26s-60

а что там с ТО будет?
вообще, пока у нас не запрещены законодательно тачки ниже какого-то евро.
то все анализаторы со/сн будут настроены по самому дну, то есть по карбовым тачкам.
любой инжектор, шутя пройдёт эту процедуру без катов.

17b67cs-60

если у вас в ПТС стоит класс евро 4 например, то авто должен будет ему соответствовать.
а если на карбюраторной шохе в ПТС евро2, то она ему и будет соответствовать.

Чип-тюнинг Renault Duster 1.6 л. 102 л.с. Отчет

Очередной пример чип-тюнинга автомобиля Renault Duster.

Задачи: увеличить мощность двигателя, убрать провал при резком разгоне, физически удалить катализатор (перевести а\м на Евро-2). Для нас эта работа не представляет сложности, поэтому мы взялись за нее.

Renault_Duster_2

Первым делом была произведена компьютерная диагностика работы двигателя, дабы убедиться, что в работе двигателя нет никаких других проблем (кроме как возможные проблемы с катализатором). Все-таки прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя. В этом случае, все работало исправно. Поэтому мы перешли к следующему этапу – считыванию заводской прошивки.

Заводская прошивка нужна не только для того, чтобы всегда имелась гарантия вернуть все обратно. Но еще и для того, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать тюнингованную прошивку. Операция считывания заводской прошивки заняла примерно 10 минут.

Renault_Duster_3

Далее, мы приступили к калибровке (редактированию) прошивки. “Собрав” прошивку, мы запустили процесс записи модифицированной прошивки в память электронного блока управления двигателем («мозгов»). Кстати говоря, забавный момент: на данных автомобилях установлен электронный блок управления Valeo V42. Отличительной чертой этих «мозгов» является особенность, что загрузка прошивки не всегда возможна, до тех пор, пока температура двигателя не станет ниже 50 градусов. По всей видимости, инженеры посчитали, что опасно запускать процесс программирования блока управления при более высокой температуре (возможно это связанно с риском включения вентилятора охлаждения во время записи прошивки, хотя не ясно почему порог составляет именно 50 градусов). Как бы там ни было, перед загрузкой прошивки машину пришлось остужать почти час!

Когда машина была прошита, мы перешли к слесарному этапу чип-тюнинга. А именно, физическому удалению катализатора. При удалении катализатора на автомобилях Renault Duster проще всего снять всю выхлопную часть целиком (которая идет после коллектора). Далее – просто «выпиливается» банка катализатора, а вместо нее вваривается пламегаситель. Именно так мы и поступили, в очередной раз удаляя каталитический нейтрализатор на Renault Duster с двигателем K4M (1.6 16 клапанов).

Renault_Duster_1

И, когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он оценил результат прошивки. Мы настолько уверены в результате, что всегда предлагаем тест-драйв, до внесения оплаты за чип-тюнинг. После тест-драйва, вопросы о возврате заводской прошивки у клиента даже не возникали. Еще бы, ведь его автомобиль получил дополнительных лошадиных сил в диапазоне низких и средних оборотов, улучшенную тягу с низов, резкий старт с места (убрался провал при резком нажатии на педаль газа), а также отсутствие дальнейших проблем с катализатором (навечно).

Звонки принимаем с 8:15 до 18:00 (будни) \ до 13:00 (суббота)

Рено дастер убрать катализатор и прошить отзывы

noavatar

mgt79
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mgt79
Найти ещё сообщения от mgt79
Агафон
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Агафон
Найти ещё сообщения от Агафон

noavatar

mgt79
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mgt79
Найти ещё сообщения от mgt79

noavatar

Да, разрезал бачок и вытащил. Сдавать вместе с металлом дешевле. Они возьмут за выемку. Можно разбить его конечно и вытряхнуть, но потерь будет много.

———- Добавлено в 19:09 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-

Не будет ничего попадать в цилиндры. В цилиндры попадает у машин с катализатором близко расположенному к двигателю, а у нас он внизу машины. Так, что его выплюнет и все.

———- Добавлено в 19:14 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

Илья468
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья468
Найти ещё сообщения от Илья468

noavatar

VladAV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VladAV
Найти ещё сообщения от VladAV

noavatar

Platon343
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Platon343
Найти ещё сообщения от Platon343
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Аександр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аександр
Найти ещё сообщения от Аександр

noavatar

VladAV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VladAV
Найти ещё сообщения от VladAV
Аександр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аександр
Найти ещё сообщения от Аександр

noavatar

VladAV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VladAV
Найти ещё сообщения от VladAV

вы практически сами ответили на свою проблему. после хорошей прошивки машина провоцирует на педалирование, от этого и расход. но когда покатаешься и малость успокоишься и если еще вернутся к прежнему способу езды, то расход приходит в норму
специалист может дело и знает, но вопрос в том кто автор прошивки?
4000 вообще очень редко достигаю, ну если только на 2ой со светофора уйти иди 60 км сразу

———- Добавлено в 22:47 ———- Предыдущее написано было в 22:39 ———-

Аександр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аександр
Найти ещё сообщения от Аександр

noavatar

Darkmarkov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Darkmarkov

Посмотрев ролик я так и не понял Вы причину нашли при осмотре авто на яме, или нет? Речь о той части ролика где идёт речь о глушителе.

Да и странно слышать разговор о гнутых клапанах как о причине, корзине и пр. на трансмиссии с АКПП.

Прошивка на дастере.

Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер – Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер – Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер – Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Рено дастер убрать катализатор и прошить отзывы

spring

rgservice

renodot

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.
Страница 1 из 8123>Последняя »

reputation_pos

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Меню пользователя Игорь Олегович
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь Олегович
Найти ещё сообщения от Игорь Олегович

status3

reputation_posreputation_posreputation_posreputation_posreputation_posreputation_highposreputation_highposreputation_highpos reputation_highpos

im_icq

Меню пользователя Clim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Clim
Найти ещё сообщения от Clim

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.

Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра – именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

status3

reputation_posreputation_posreputation_pos reputation_pos

Меню пользователя sokol1dv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sokol1dv
Найти ещё сообщения от sokol1dv

reputation_posreputation_pos reputation_pos

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

status3

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Меню пользователя Abeev1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Abeev1
Найти ещё сообщения от Abeev1

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Насчет альтернативного воздушного фильтра – именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

Фильтра нулевики есть winksmileНо требуют ухода.
http://reichhard-motorsport.com/cata. ducts_id=32675
http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable

———- Сообщение добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ———-

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Меню пользователя aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt

reputation_pos

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Меню пользователя Bush88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bush88
Найти ещё сообщения от Bush88

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый “паук”, но, пока не нашел ab

Если ставить “паук”, то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

reputation_pos

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Меню пользователя R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Найти ещё сообщения от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.

reputation_posreputation_pos reputation_pos

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа ab

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Меню пользователя aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt

reputation_posreputation_pos reputation_pos

aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика.

Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять,
если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и
выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Меню пользователя aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Меню пользователя Black
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Black
Найти ещё сообщения от Black

status3

reputation_posreputation_posreputation_posreputation_posreputation_pos reputation_highpos

Меню пользователя ХОЧУ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ХОЧУ
Найти ещё сообщения от ХОЧУ

reputation_posreputation_pos reputation_pos

Меню пользователя aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt

reputation_pos

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа ab

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

Меню пользователя R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Найти ещё сообщения от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.

reputation_pos

Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.

———- Сообщение добавлено в 09:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ———-

ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива.

———- Сообщение добавлено в 09:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

Меню пользователя Игорь Олегович
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь Олегович
Найти ещё сообщения от Игорь Олегович

reputation_pos reputation_pos

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв”; Авэдэ;6ст.акпп;”Престиж”;ч0рный;салон беж; “Эбершпрехер”с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого “своего мопеда” Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари “от Elia”(как на фото goodв подписи, выше);
– декоративную крышку для F4R (фаза1)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий